Российскую актрису номинировали на «Порно-Оскар»

Хоть какие то положительные новости:)

Российская актриса Анна Полина номинирована на премию AVN Awards, более известную как «Порно-Оскар». Об этом сообщается на сайте награды.

Полина поборется за приз в категории «Лучшая иностранная актриса года». За какую именно работу была отмечена артистка, не уточняется. Девушка будет соревноваться с такими специалистками, как Амира Адора из Венгрии, Никита Беллуччи из Франции и Аполония Лапьедра из Испании. Голосование завершится 26 января.

В 2017 году российский актер Алексей Маетный, более известный как Маркус Дюпре, получил две премии «Порно-Оскар».

Премия AVN Awards учреждена в 1984 году журналом Adult Video News. Имеет репутацию «Порно-Оскара» — самой весомой награды в индустрии кино для взрослых. У AVN Awards около сотни номинаций, в том числе «Лучшая оргия», «Наиболее дикая сексуальная сцена», «Лучшая сцена без секса», «Лучший производитель лубрикантов», «Лучший производитель презервативов».

Красотка, 919 за день:)

Не каждая женщина сможет похвалиться тем, что у неё было 10 половых партнеров за всю жизнь (это средний показатель по Европе). А вот американская порнозвезда Lisa Sparxxx очень любит мужчин, причем так сильно, что как-то установила абсолютный мировой рекорд – 919 партнеров за один день.
Еще раз – девятьсот девятнадцать мужиков прошло через неё за день, всё это в одной глобальной групповухе. Рекорд был установлен 16 октября 2004 года в время выставки достижений порно-хозяйства Eroticon в рамках Третьего ежегодного Чемпионата мира по групповому сексу (Third Annual World Gangbang Championship).
Под катом пара фоток героини.

зато нет дедовщины:)

курсанты отжигают, музычку хорошую поставили, жалко курсанток в клипе нет:(  Даешь толерантный ответ НАТО:)

 

Самый маленький реактивный самолет в мире

И "такое" летает...

Вики говорит, что это самый маленький из мелкосерийных (если можно так сказать) самолетов, управляемых человеком, находящимся внутри него. Разработан в начале 1970–х французским аэрокосмическим инженером Мишелем Коломбаном.

Насколько я понял, то установка турбореактивных движков на этот самолет — это уже тюнинг конкретного пользователя. Вроде бы все три модели самолета производятся с винтовыми двигателями.

Первые модели КриКри весили всего лишь 63 килограмма.

Изначально Коломбаном было получено 20 000 предзаказов на этот самолет, однако из–за происшествия, вызванного засорением бензопровода во время показательных полетов одного из прототипов 18 мая 1975 года, на серии был поставлен крест.

Самолет был признан экспериментальным и дальнейшее его распространение в мире было затруднено. Коломбану пришлось продавать самолет в разобранном виде в виде комплектов для сборки, как это обычно делали в то время британские фирмы–производители автомобилей–родстеров типа Лотуса.

Тем не менее, по различным оценкам, за прошедшие 40 лет в мире было куплено более 600 чертежей–комплектов и более 100 покупателей таки смогли собрать этот пепелац. Все потому, что при наличии всех необходимых материалов и узлов, нужно потратить на сборку около 1200–1500 человеко–часов.

via

Ещё статьи...